Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите песню про кошку?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Знаток (374) 13 лет назад
Очень люблю! Кошка которая гуляет сама по себе))) ) Супер! Сама по гороскопу ЛЕВ))))
Остальные ответы
*н@$ЫбАеВый ПеРВоДрЕвО* Знаток (411) 13 лет назад
А что за песня про кошку?
Я обожаю кошек=)
Катарина Знаток (413) 13 лет назад
Какую... если исполнитель Face2Face?! то тогда да)))
Алла Богрова Гуру (3057) 13 лет назад
"...Когда я стану кошкой? Когда я стану кошкой? Когда я стану кошкой? Когда я стану кошкой? Когда я стану кошкой? ..тарм-па-рам... "
Однозначно - нет, это даже попсой не назовешь, только дурью! А Вы сможете пересказать смысл этой песни хотя бы в 3 фразах, исключая "долбилку": "Когда я стану кошкой? "
Радостная девушка Мастер (1790) 13 лет назад
Я люблю песню про котенка с улицы Лизюкова
Мираж Мудрец (11931) 13 лет назад
Лучше про черного кота.