Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди бывают жестокосердными: от того, что несчастны или такими уж родились?

jess Просветленный (30117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Малодушие, скорее всего, здесь во главе угла... доброте негде поселиться))
Остальные ответы
Lisa Мастер (1360) 13 лет назад
Жизнь научила, боль и ошибки.. . По себе знаю...
ЖгучЫй ЙожЫг Мастер (1716) 13 лет назад
знаешь, пожалуй в равной мере как от того так и от другого)) ) и еще жизнь из них лепит таких)))
Ирада Алиева Мастер (1481) 13 лет назад
Кто как, но факт остается фактом-жестокость порождает жестокость, нельзя такими быть....
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
Самыми жестокими считаются дети. Потому еще не имеют понятия о тактичночти и бестактности.
А вообще, жизнь хоть и прекрасна, но жестока. Потому и мы такие вот жестокие и прекрасные. Такова природа человеческая.
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
В жизнь у них все сложно, мало что ладится....
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Мне кажется, что жестокосердными не рождаются,
да и от несчастий становятся ими далеко не все. .
А вот ПОЧЕМУ - не знаю даже..
Источник: ПРОСТО ПРИВЕТ!! ! )))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
обычно такие люди никому не нужны на самом деле.... просто нет рядом близкого, который бы смягчил....
Источник: привет))