Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинству моих подружек нравятся мои ухажёры, а мне нет?

Nartii Знаток (254), закрыт 13 лет назад
И потом за это мне ещё и выговаривают (подруги).
Лучший ответ
Амели Ученик (178) 13 лет назад
О, у меня такая же ситуация. В таких случаях я говорю им - " бери, если хочешь, я могу поделиться". Я думаю, что причина в том, что у тебя более высокие критерии отбора себе ухажера.
Остальные ответы
Кирилл Шведов Гуру (2618) 13 лет назад
а ты посмотри на ухажеров подруг :DD
Люцифер Сатана Мыслитель (5048) 13 лет назад
Ну... просто делись... если не нравится=)