Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это такой?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Людочк@ Мастер (2314) 13 лет назад
Это Цой! Токи рулят!!! !
Остальные ответы
Зёбра Гуру (4546) 13 лет назад
По-моему, видео какое-то в инете было, где этот чел признавался в любви токам, стёб, конечно
Natasha_10 Мастер (1967) 13 лет назад
был бы ты рядом со мной. то заехала бы не глядя
Гордеев С.С. Профи (706) 13 лет назад
нда
быдло венец человечества!
елена агеева Ученик (181) 13 лет назад
Виктор Цой фотку которого испортил какой-то наркоман лошара и гавнарь сравнивающий ТОКОВ и ЦОЯ по моему их вообще нильзя сравнивать
w h Мыслитель (6972) 13 лет назад
это какой ушлепок так изгадил фотку Цоя? ты?!
Stina Kausoul Гуру (3393) 13 лет назад
Па-моему ето Виктор Цой.... еси не ашибаюсь.... за фто его таг??? 0_0
TENARI S Знаток (321) 13 лет назад
ДА чё с Цоем сделали, гады. Цой-это всё!!!и это ты сосёшь у токов, понял!!!!
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 13 лет назад
согласно с TENARI S!!!!КАК ТЫ МОГ??? БЕДНЯГА...
Tallahassee Мыслитель (8684) 13 лет назад
цой.... Но Токи Лучше..
Источник: ToKiO HoTeL FoReVeR & ThE BeSt
Михант Избранный Гуру (3820) 13 лет назад
Виктор Цой а ты чурка ёбанна скоро сдохнешь!
Василий К Ученик (208) 13 лет назад
А слабо за слова ответить?
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Ублюдюк! Хватит издеваться над ушедшими людьми! Если ты не слушаешь их музыку, то оставь в покое фото. Если ты такой дебил, об уважении не буду и говорить!