Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина и женщина наконец то поймут друг друга, то и войны прекратятся?

Пользователь удален Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cerebrosus Мастер (1962) 13 лет назад
считаю что да... потому что будут понимать друг друга и будут стараться помогать друг другу и все булет красиво и прекрасно)))
Остальные ответы
Марина Жигульская Мыслитель (6371) 13 лет назад
Для этого надо, чтобы и мужчины поняли друг друга
Екатерина Мастер (1208) 13 лет назад
я думаю что они никогда не поймут друг друга....
Мария Баулина Гуру (3943) 13 лет назад
пока существует нефть, религии, да и сам человек... нет