Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам что-то мешает быть счастливым?

Milka.aum Мудрец (12480), закрыт 13 лет назад
А что???
Лучший ответ
Татьяна Долгополова Гуру (2933) 13 лет назад
Документальные фильмы о нашей действительности, после которых осознаешь, что есть наша жизнь.
Остальные ответы
Манча Просветленный (35541) 13 лет назад
Возраст мешает и здоровье подводит. А, впрочем- нет. Не это. Что-то другое. Надо подумать на эту тему.
Метос Гуру (4527) 13 лет назад
Я сам себе и мешаю!!!!
Flife Профи (662) 13 лет назад
Обреченность... блин...
ДженкаГуру (4006) 13 лет назад
откуда такие мысли?...
Flife Профи (662) С детства... ;)
Надежда Гуру (3993) 13 лет назад
Другие люди. Я же не в вакууме живу. Поэтому часто мое счастье зависит от их действий и решений.
Хотя, наверное, это не правильно. Здорово, когда человек самодостаточен и ни от кого не зависит. Но я таких не знаю.. .