Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно нужна рифма к слову человек!Народ откликнетесь! Плиз!)))))

Ю. Гуру (4598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
... человек
... мой навек
... не померк
... мой (твой) побег
... оберег
Остальные ответы
Стерегущий Просветленный (42156) 13 лет назад
Жизни бег.. .
...на век
...грек
-------------
Идёт человек,
Сквозь жизненный век!
Покупать чебурек.. .
...или.. .
Шагнул человек,
Ногою скользя,
На выпавший снег,
Где ждали друзья!
----------------------------
Импровизировать с этим человеком можно бесконечно.
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Стихи юбиляру на 70 лет! Про скользкий лед-лучше не стоит!))))
Алиса ФеликсМастер (1179) 8 лет назад
про чебурек -можно
Арт Сенчило Просветленный (29543) 13 лет назад
Век, снег, грек.. . Дай контекст.
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
)))))))))))))))) Стихи юбилейные!)))))))))
Арт Сенчило Просветленный (29543) Тогда, лучше, чем "век", ничего не придумаешь... Или снег (в том числе и на висках)))), зависит от количества лет юбилея))) Ну и типа: трек, штрек, Шрек, крэк, побег, забег, разбег, вообще все на "бег", бек, стэк, формы родительного падежа: рек, калек, и.т.д., географические названия: Казбек, диалектизмы: абрек....Да дофига, в общем....
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
век, бег, Шрек, побег
Heaven RiceМудрец (19816) 10 лет назад
К Шреку сразу вспомнились почему-то Чук и Гек. :*)
иван иваныч Мудрец (17713) 13 лет назад
век ...ночлек.. . разбек.. . узбек.. . дровосек.. . гомосек...
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
австралопитек

это даже синонимами можно считать)))))))
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Сережа! Я тебя люблю! Стихи юбилейные!)))))))))))))))))))Ты меня в гроб вгонишь!)))))))))))))))))))))))
Юхин Оракул (51363) это должна была быть ода?)))))) представляю радость юбиляра)))))))
Ali Baba Мастер (1330) 13 лет назад
Gomosek ...mne osobenno ponravilos!:)))
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Мне тоже! Особенно если учесть,что это стихи юбиляру!)))))))
Пользователь удален Профи (912) 13 лет назад
Чек, парсек, разбег, стратег, ночлег.
...из множества калек.. .

Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
"из множества калек" - Прелесть какая!))( наверно директору такое не стоит писать),
Байкал Мастер (1482) 13 лет назад
... свет не померк
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Андрюшка! ты поэт!- я знала.Моя скупая,но женская слеза!))))
Байкал Мастер (1482) можно я ее платочком вытру ))
RA Ученик (105) 13 лет назад
печенег
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Неплохо!))))))))))
RAУченик (105) 13 лет назад
я старался
RAУченик (105) 13 лет назад
вот ещё: денег нет)
Ю. Гуру (4598) А это уже философия!)))))))))))))
КАА Знаток (338) 13 лет назад
Чело у нас то- голова, Бог нам отвел лишь- век, задуматься пора, что сможет, как оставит след, созданье века- человек.
Источник: КАА
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 13 лет назад
поймите все слово ЧЕЛОВЕК нельзя склонять
ведь вы же о себе
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Спасибо Кира!)))))))))))))
Н Мастер (2453) 13 лет назад
Почему-то рифму ЗЭК никто не вспомнил.. . А можно и "женщина" как рифму использовать - нескладушка получится, но женщина - она тоже человек! )))))
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Спасибо,что не друг человека!)))))))))))))
ВАЛЕРИЙ ЧАРКОВ Знаток (401) 13 лет назад
да тут без меня, не разгребёш...
Ю.Гуру (4598) 13 лет назад
Все вас ждем!))))))))))))))