Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли лицензирование в гостничном туризме?

Knutovka Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Если есть, то где можно узнать об этом поподробнее?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322471) 13 лет назад
НИ деятельность турагентов и туроператоров, н деятельность гостинниц не подлежит лицензированию.
ВЫ вправе воспользоваться добровольй сертфикацией.
Подробно почитайте на сайте Ростуризма
http://www.russiatourism.ru/
Удачи
KnutovkaМастер (1163) 13 лет назад
спасибо большое!
Остальные ответы
Phoenix Мыслитель (7107) 13 лет назад
насчет самих гостиниц не знаю, а турфирмы могут работать без лицензии, год назад принят соответствующий закон.. . это 100%