Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не важно - что делаешь. Важно- как преподносишь ???

Марк Медведев Мыслитель (9325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kolonka Оракул (94440) 13 лет назад
отличный принцип. . просто гениальный. к сожелению многие по нему живут
Остальные ответы
Михаил Профи (715) 13 лет назад
Это не есть правильный принцип!!!
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Важно, что делаешь.
И не менее важно, как преподносишь.
Натусик-пампусик Мастер (2499) 13 лет назад
если делаешь гадость например и хорошо это приподносишь, с улыбкой... то как сказать, что важнее... и так ясно.. .
как то в библии прочитала, что если сделал добро, то не хвастайся тем, что ты его сделал, тогда это добром вернется к тебе... вроде так было написано...