Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да надо же! Что вы говорите?

Она Мыслитель (6044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коля Просветленный (22025) 13 лет назад
Она приходит, когда ушла
когда пришла опять уходит.. .
Так все-таки, ну кто Она?
Источник: )
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
С какого перепуга такие восклицания!
ОнаМыслитель (6044) 13 лет назад
девушка, плагиат сейчас не в моде
Жанна Волошина Оракул (72304) Моду создаю я сама. не сердись.
Натали Я Оракул (55412) 13 лет назад
Надо же !!!
И мы о том же молчим, о чём ВЫ говорите !!!
Евгений Городилов Профи (537) 13 лет назад
? говорите вы что! же надо да