Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчикам нечем было заняться?

Ягодкина Просветленный (33404), закрыт 13 лет назад
Ночью в Северном Бутове юноши буквально в одночасье спалили около десятка машин. Они подложили под машины куски картона и подожгли. Дальше началась цепная реакция. Поджоги автомобилей подростки устроили в трех бутовских дворах.
Лучший ответ
слеза слеза Мыслитель (5501) 13 лет назад
какие они мальчики одному 17 а второму 19 два урода
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Юношы видемо туристы из Парижского пригорода...
Пользователь удален Просветленный (22603) 13 лет назад
Дурной пример заразителен... Насмотрелись по телевизору как во Франции машины жгли, а на тебе....
Bastard Гуру (4377) 13 лет назад
Да вобще гордому и трудолюбивому Азербаджану давно пора уж требовать признания независимости своего Бутова! Лужков им в помощь!
Марина Петрова Ученик (209) 13 лет назад
Как говорится, чем бы дитя не тешилось - только б не вешалось...
Ром... Просветленный (27825) 13 лет назад
Я бы "ласково" поговорил с этими мальчиками...