Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а бывает что можно заболеть инетом....и жить полностью в сети?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (1758) 13 лет назад
оооооооооооооо, это сплошь и рядом.. . многие этим болеют)
Остальные ответы
Марисабель Мастер (1819) 13 лет назад
бывает)) ) но надо бежать оттуда)))
Kolonka Оракул (94440) 13 лет назад
человек такое существо, что способен впастть в зависимость буквально от всего)
крошка енотт Гуру (2725) 13 лет назад
ну жить нет наверно, но меня тоже засасывает)
5 элемент Мастер (1117) 13 лет назад
да, к сожалению бывает. это-чума 20 века.
Елена Гуру (3709) 13 лет назад
Бывает!
Так можно реальность с виртом спутать
Лиза Мыслитель (9831) 13 лет назад
Конечно... Много раз об этом говорили... Но вот последствия...
Kabaeva Lilia Гуру (3165) 13 лет назад
об этом в психиатрии много уже написано, в разделе "Мании", не увлекайтесь, если этот мир кажется вам ярче и приятней реального и вас сюда тянет, значит вы уже плотно сидите