Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, кто знает. Подключаю комп к телевизору через С-видео, картинка идет ч/б, что может быть, пробывал менять настр

Алексей Сальников Мастер (2173), закрыт 13 лет назад
Подключаю комп к телевизору через С-видео, картинка идет ч/б, что может быть, пробывал менять настройки, не помогает?
Лучший ответ
litvin22 litvin22 Мудрец (12662) 13 лет назад
Встречал подобное на ноутбуках.
Через раъем S-video выходит обычный комнозитный сигнал, т. е. надо подключать к тому же входу, что и видеомагнитофон, но через переходник "S-video - тюлпан" (Задействовано только 2 контакта из 4)
Остальные ответы
Nation Гуру (3182) 13 лет назад
Не 100%, но часто бывает от слишком длинного или некачественного соединительного кабеля.
Алексей СальниковМастер (2173) 13 лет назад
кабель действительно длинный - 5 м, но разве из-за этого могут быть проблемы? На счет качества не знаю, вроде дорогой покупал.
Александр Новожилов Гуру (3475) 13 лет назад
Длина кабеля здесь не при чем. У меня на работе по 30-40 метров кабели и все в цвете. У разъема 4 штырька: 2 нижних это земля, а верхние один синхронизация, а второй цвет. У Вас проблема именно со вторым. Короче надо прозвонить кабель, проверить не загнулись ли штырьки или не отломались ли. Разъемы мерзкие и не надежные. С ними надо обращаться очень аккуратно.
P.S. Надеюсь, что система ТВ сигнала у Вас выбрана в меню телевизора и вход S-Video, а не Composite
AUR Знаток (374) 13 лет назад
В настройках должен быть выбор - PAL(европейск часто) , SECAM(наш) , MESECAM(сто лет не видел) , NTSC (американсикй) .
При том есть несколько разновидностей этих стандартов. Выбер его правильно, и будет тебе счастье
Алексей СальниковМастер (2173) 13 лет назад
не, в телевизоре только выбор страны, пробывал разные, не помогает