Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое кино стоит посмотреть?

Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Посмотри свежак какой нибудь...
Остальные ответы
Мне нравятся наши старые, советские фильмы.
Дрейф (Открытые воды 2)
Open Water 2 (Adrift)
В ролях:
Сьюзан Мэй Прэтт ( Susan May Pratt ( Ричард Спейт. джр ( Richard Speight Jr. ( Никлаус Ланге ( Niklaus Lange ( Али Хиллис ( Ali Hillis
Режиссер (ы) :
Ханс Хорн ( Hans Horn
Дата начала проката:
2006
Формат:
592x320 XviD
Продолжительность:
90 мин
Качество:
DVDRip
Язык:
русский профессиональный перевод
Жанр:
триллер
Рейтинг:
(4.4) - 39 голосов

Коротко о фильме:
Компания старых школьных друзей отправляется в круиз выходного дня на роскошной яхте. Казалось бы, ничто не предвещает проблем. Но, собравшись поплавать в океане, они забывают сделать одну мелочь – опустить лестницу. Оказывается, без нее на яхту невозможно забраться, и они остались наплаву во многих километрах от берега. Ситуация усугубляется тем, что Эми, главная героиня фильма, боится воды, а на яхте осталась одна ее маленькая дочка Сара. Осознавая всю трагичность ситуации, друзья принимаются выяснять отношения. Вскоре физическое истощение начинает приносить страшные потери. Радостная встреча старых друзей превращается в битву
не пожелееш !
"Распутник" с Джони Деппом...
Ответ на вопрос
КАКОЕ КИНО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ?
ОТВЕТ ЛЮБЧШЕ ТО КОТОРОЕ ИНТЕРЕСНИЕ И НИКОГДА НЕ КТО, ННЕ ВИДАЛ
Источник: ИНФОМАТОР
Из свеженького - "Лабиринт Фавна". Заявлен как сказка - вранье! Жесткое кино, не для детей. Но посмотреть стоит.
Можно старые советсякие комедии.. . хотя и русские фильмы последних лет тож есть интересные... .
Все зависит от настроения и вкусов...
х/ф "Черная орхидея", "Страна Солнца", "300", "Столкновение"; м/ф "Рога и копыта" :))
молчание ягнят с джоди фостер
Иллюзионист-лучший фильм!
Здраствуйте мы ваша крыша офигенная русская комедия
посмотри Остров, не пожалеешь
Игра на выбывание, хороший фильм стоит посмотреть.
подозрительные лица, пила все части, бойцовский клуб... и ваще любой фильм тарантино!!!
ЖАРА - я прямо не могу дождаться когда этот супер фильм начнется!!!!
Из новинок или вообще? Надо уточнять такие вопросы! Посмотри "Хороший год" с Расселом Кроу, недавно вышел в прокат. Мне понравился. Лёгкий и с юмором (и любовная линия в сюжете есть ))))