Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ТАКОЕ АРТИКУЛ ТОВАРА ( в каком документе это можно прочитать)

Знаток (259), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Артикул товара - это сочетание букв, цифр, символов, которое обозначает данную модель товара. Он должен быть написан на самом изделии (на одежде - на бирке, на мебели - на ярлыке, который крепится к задней стенке изделия, на светильнике - на внутренней стороне основания и т. д. ) Соответствие товара указанному артикулу можно проверить, посмотрев каталог фабрики-производителя. Артикул и внешний вид изделия в каталоге должны полностью совпадать с тем, что Вы видите в наличие.
Остальные ответы
Это каталожный номер, определяющий параметры товара, фасон, цвет, и так далее.
Обязателен ли артикул? можно его не указывать?
Артикул (код) - это внутренний код определенного товара. У каждого магазина/сети магазинов - на каждый товар свой определенный цифровой код. Количество цыфр может быть разное.