Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сейчас может оторваться от монитора и сделать что-нибудь по дому.

OZon Ученик (186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
Ладно, я пошла мыть посуду. Пока
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Старичок если так хочится вперед и с песней
Onatov Ученик (142) 14 лет назад
Сейчас не смогу и не буду.
Имбирный пряник Профи (797) 14 лет назад
Я могу! Счазтливо, я пошла!)
мяу Мастер (1649) 14 лет назад
Я.Мне надо идти ребенка укладывать,а так не хочется
оптимистк@ Профи (680) 14 лет назад
Да в легкую, пойду спать ,а завтра опять зависну(и поле завтра и... пока из отпуска не выйду)
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Легко!Сажаю за моник дочку,и - пойду,съем чего-нибудь.
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Я могу запросто!
Пойду чистить экран телека, а заодно и посмотрю че-нить! ;)
Источник: http://welikeit.ru/
Ириска Мастер (1341) 14 лет назад
Уболтал. Пойду спать.
Алёнка Мыслитель (5300) 14 лет назад
вообще- то время 23.43 какой там "по дому" :) мне и тут не плохо