Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На м. куб цементнопесчаного раствора сколько надо песка и цемета...

Maxim Vaulin Ученик (57), закрыт 11 лет назад
куб цементнопесчаного раствора сколько надо песка и цемета...
Дополнен 11 лет назад
мне надо в весовом соотнашении...
Лучший ответ
сергей волов Знаток (252) 11 лет назад
Прикидывай-соотношение 1:3
Остальные ответы
Лилия Знаток (353) 11 лет назад
1 мешок (50кг) цемента, 3 мешка (50кг) песка. В одном кубе 100кг готовой смеси.
Андрей Волков Оракул (97690) 11 лет назад
Все верно -только не 100кг Чють -чють побольше раз в 20.
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 11 лет назад
0,25 куб цемента и 0,75 куб песа дадут 1 куб раствора.
500 кг цемента + 1500 кг песка = 1 куб бетона
Елена Патрушева Мудрец (17156) 11 лет назад
А про класс бетона (марку) что же не сообщил?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Скаай программку и сам рассчитывай :)
Ой не на тот вопрос ответила.
А ве равно хорошая программка, пригодится
Источник: здравствуй, маразм