Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте сылку где скачать пргу для нарезки мелодий на русском языке плиз

сегей петлицын Профи (506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Витёк Терёхин Гуру (4723) 12 лет назад
http://rapidshare.de/files/39245818/mp3trimpro1.9rus.rar.html
не требует установки без креков и сериалов на руССком.
Остальные ответы
Руслан Мастер (1290) 12 лет назад
Если нерка стоит
то вот
Nero WaveEditor или mp3DirectCut или Sony Sound Forge
все это скачать можно тата samlab.ws или soft-best.ws
________________
Sound Forge 9.0e (Build 441)
русик+кейгены
http://rapidshare.com/files/100758205/SONY_Sound_Forge_v9.0e_Build_441_Trial.7z.html
http://ifolder.ru/5798692
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Николай Просветленный (22363) 12 лет назад
а что родная уже не в моде? (Movie Maker)