
Как снять серьги???

Мастер (1276), закрыт 8 лет назад
Мне месяц назад прокололи уши. Вот пыталась снять медицинские серьги и никак не плучается((( Что делать???
Лучший ответ
промой перекисью водорода. ватку приложи. будет шипеть, зато все растворит и ты их спокойно снимешь. только потом обработай спиртом или водкой и ушки и серьги.
Остальные ответы
Прибегните к посторонней помощи.
Подержи сверху ватку смоченную чем-нибудь дезинфицирующим, например, с настойкой календулы. Они размокнут (всмысле уши) и сережки должны снятся без проблем.
Продезинфицируй, и тяни, это всегда так, полюбому откроешь, так и должно быть)
Источник: Сережку в смысле тяни)
Попросите кого-нибудь. В первый раз самой очень трудно.
Я тоже сняла с трудом, если постараешся чуть-чуть, то получится)))
Смажь вазелиновым маслом ухо и серьгу, с помощью его и вставляй новые.