Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов первому

Wednesday Addams Мыслитель (6331), закрыт 13 лет назад
правильно назвавшему фильм. Откуда кадр?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Мудрец (14804) 13 лет назад
Если не ошибаюсь Ципочки, с Робом Шнайдером. Кода там при помощи сережек он там с девченкой телами поменялся.
Wednesday AddamsМыслитель (6331) 13 лет назад
Да, только не ЦИПОЧКИ, а ЧИПОЧКА ;) Молодец ;)
Wednesday Addams Мыслитель (6331) Сорри, ЦИПОЧКА
Остальные ответы
экс-жена енота Мудрец (15381) 13 лет назад
клеопатра
Wednesday AddamsМыслитель (6331) 13 лет назад
Нет
экс-жена енота Мудрец (15381) ну не жнаю тада...мож волкодав?
ЧерноFF Мыслитель (8372) 13 лет назад
"Москва слезам не верит"
Wednesday AddamsМыслитель (6331) 13 лет назад
Очень остроумно
Simply Dude Мастер (1958) 13 лет назад
египедские шлюхи уделывают всех
Wednesday AddamsМыслитель (6331) 13 лет назад
а что, есть такой фильм? вы наверно эго режиссёр
ChaosLegionerМыслитель (8923) 13 лет назад
Нет он в главной роли!
Wednesday Addams Мыслитель (6331) в роли египедской шлюхи уделывающей всех? :-D :-D :-D
Бобрюша Гуру (2694) 13 лет назад
Одиссей?
БобрюшаГуру (2694) 13 лет назад
Одиссей?
Wednesday Addams Мыслитель (6331) нет