Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, чем ниже женщина опускается перед мужчиной...

Серж Мастер (2403), закрыт 13 лет назад
Тем выше превозносит Бог её...
Лучший ответ
Олег Федоров Мудрец (11590) 13 лет назад
если вы говорите о работе со своей гордостью, о способе научиться не превозносить себя, не унижать других - то конечно бог превознесет всякого, кто идет этим путем.

только в таком случае слова "опускается ниже", на мой взгляд, просто не отражают сути вопроса. У меня например слова "опуститься" ассоциируются с деградацией, с упадком. Кому может принести пользу чья-либо деградация? ? думаю, никому. . .
СержМастер (2403) 13 лет назад
Хочешь быть высшим, будь низшим, ведь гордым Бог противиться а смиренным даёт благодать...
Остальные ответы
Елена Леон Мыслитель (5306) 13 лет назад
Брехня... Мужчина летит рядом. Деградируют оба.
Хищник Мастер (1245) 13 лет назад
бред какой-то
Источник: мысль
Диана Оракул (63366) 13 лет назад
Так горделивых жизнь учит, только не все учиться хотят)))
Вішнуджана дас Просветленный (25353) 13 лет назад
не ниже, а муж должен быть духовным лидером способным вести свою семью к совершенству !!!
ГЛИПТИКА Оракул (77833) 13 лет назад
свой своего поддерживает...