Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в один стакан налить красное ВИНО и МИРИНДУ,какие последствия утром будут???))))))))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 13 лет назад
В один стакан, Юленька, можно наливать всё что угодно.. .
Пить или не пить - вот в чём вопрос! )))
Остальные ответы
Елена Царенкова Ученик (234) 13 лет назад
Никаких, если выпить меньше 1,5 литра. Так, что дерзай!
Тиньшен Просветленный (31355) 13 лет назад
Если в один - никаких.)))))))))))) )

Приветик.)))))
Источник: +++
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Херня это.. . Вот портвейн 777 и Ягуар, с добавлением сухого льда, вот это жесть
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
я не знаю....))) )
может болеть голова будет??..)))
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
Попробуй пиво с фантой, вкус абалденный!!!!
*** Сч@cтлива_ Я *** Гуру (2727) 13 лет назад
рискуешь " отравиться печенюшкой"
Алевтинка Мастер (1315) 13 лет назад
не знаю.. . не пробовала.. . и пока не собираюсь)) ) жить ещё охота.. . оказывается)
Оля Ивенкова Профи (801) 13 лет назад
ну, думаю, что ничего особенного.. . а вот если вместо миринды взять фанту, то боюсь, что к тебе придут какие-то челики, не то эмо, не то просто психи, и начнут всякую херь вытворять....