Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молчание - золото.Кто больше молчит - тот и выглядит умнее.А зачем тогда мозг?

Марк Медведев Мыслитель (9327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Queen of diamonds Мудрец (10968) 13 лет назад
мозг нужен для того, чтобы понять, когда нужно все же замолчать...)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Дмитрий. Мудрец (13739) 13 лет назад
думать еще не значит говорить.
CodYs EnGeLПрофи (681) 13 лет назад
goworish eshe ne sna4it dumat=))
Пользователь удален Мастер (1141) 13 лет назад
мозг, что бы мыслить, молчать ведь не значит -не думать!
Натаlya Мастер (1143) 13 лет назад
Мозг для того чтобы понять, что молчат языком!)))))))
Dep6ecc Профи (841) 13 лет назад
А может ли человек жить без мозга?
Анна Хотнюк Гуру (4039) 13 лет назад
ручками ножками двигать, глазками хлопать!)) ) импульсы то идут от туда- МОЗГА!!!))))