Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каждого свой взгляд на вещи... а какой у Вас взгляд?

Ле Са Просветленный (49299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ю. Гуру (4598) 13 лет назад
Как у хамелеона-в разные стороны сразу.)))))))))))))))))
Остальные ответы
Хищник Мастер (1245) 13 лет назад
скользящий
Источник: мысль
Сеня Просветленный (40548) 13 лет назад
какой у меня взгляд? ..ну это смотря какие у вас вещи....
Ле СаПросветленный (49299) 13 лет назад
ВиктОр!! ну....посмотрите на свои!! чё-то так разулыбало..!!)) :-))
Марина Гурина Мастер (2031) 13 лет назад
Смотря на какие вещи, если я в них ничего непонимаю - приходится смотреть чужими глазами, но тогда это полезно
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67065) 13 лет назад
Вообще у меня взгляд рассеяный, вижу и не вижу.. . часто в своих мыслях запираюсь.. . Обижаются, когда не вижу.. .
А когда замечаю, говорят, что у меня взгляд "сверлящий"...
Людям не угодишь :)))

Поэтому, лучше поменьше говорить о своём взгляде на вещи.. . всё равно скажут, что не так посмотрел :)))
Источник: Приветик, ЛЕпельсинчик !!!:)))
Ле СаПросветленный (49299) 13 лет назад
ой..пропустила такую здоровалку приятную!!! за то сегодня поулыбалась!!)) спасибки Карамелии от Лепельсинии!!))
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
плохо сфокусированный
есть такое упражнение
позволяющее смотреть сквозь предмет
помогает не циклиться на пустяках

Николай Нюхичев Гуру (3551) 13 лет назад
А я в танке. Через триплекс...