Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смотрели сегодня Детское Евровидение?

tanushkins Гуру (3532), закрыт 13 лет назад
как вам?кто понравился?
Лучший ответ
JuJu Профи (560) 13 лет назад
я болела за Марию из Москвы (номер 5)
так жаль что она не выйграла... .
а этот ушастый ублюдок меня бесит!!!!
Остальные ответы
Балабамка Мастер (1382) 13 лет назад
Мне понравилась группа Плюс и Минус
Rigan Гуру (3094) 13 лет назад
Неа, я и знать не знал про такое)
Снов Океан Мудрец (15200) 13 лет назад
Я так и знал, что этого мнибилана с балеринами пошют, хотяпонравилась девочка с леночками в волосах
†Rukia_Kuchiki† Мастер (1716) 13 лет назад
Как я могла его пропустить!!!!
Седой Искусственный Интеллект (208678) 13 лет назад
Это только предварительные игрища!
Но! Выбор, похоже, был весьма СВОЕОБРАЗНЫМ!! ! Почему выбирают ТЕХ, кого не очень-то полюбили зрители ???
Жека Мастер (2054) 13 лет назад
Клюква, жесть, в общем полный отстой. Без денег там нечего и делать. А где их возьмут приличные голоса страны, ни кто не знает?