Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просветите скромную, неопытную девочку....

Каська-Маська Мудрец (14203), закрыт 13 лет назад
как привлечь внимание мужчины))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5253) 13 лет назад
нужно завлечь, заинтриговать, искрометно шутить, в опчем - даже не знаю, што ты там еще делаешь, но тебе это уже удалось...; -)
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
а ничё и не делала)))) была самой собой))))
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
ГЛАЗКАМИ)))))))) ыыыы
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
чё-т не получаецца)))))))))))
Евгений Ученик (234) 13 лет назад
Оденься по сексуальнее!!!
Ль_ ДИНКАПросветленный (45018) 13 лет назад
а может-разденься????
Кофе Мастер (2211) Лутше золотая половина )Купальник)
ЕвгенийУченик (234) 13 лет назад
А мона и вообще раздеться!!!!
Каська-Маська Мудрец (14203) я ж скромная)))))
Гудвин Мудрец (10662) 13 лет назад
попой поверти думаю для начала хватит
Кофе Мастер (2211) 13 лет назад
Поговори с нами ...Похлопай глазками ..
[SCORPION] Гуру (3967) 13 лет назад
Пальцами щёлкни у него перед носом)))
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
стрельба глазками. просто и эффективно)))
Томочка Мастер (1649) 13 лет назад
Декольтированным вырезом!! ! Уж этим внимание ты точно привлечёшь!!!.
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
а я плоская дощечка)))) не на что смотреть))))
Хиромант Гуру (4646) 13 лет назад
ты точно неопытная, скромная девочка, что-то не похоже
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
ну почАму жжжжж?)))))))))
Хиромант Гуру (4646) я не встречал девочек которым 25
Igor Artamonov Знаток (295) 13 лет назад
прояви к нему интерес, а потом игнорируй его....))) ) только потом замучиешься отмазываться от него...))))
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
тебе нужен геморрой? :)))))))))))) Ты подумай. Не зря говорят: - семь раз отпей, один отлей! :))))))))))
ТАМАДА Гуру (2541) 13 лет назад
Я думала, что главное в погоне за судьбой
Малярно-ювелирная работа над собой,
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны.
Когда - то я так думала, по молодости лет,
Казалось это главное, а оказалось- нет,
Из всех доброжелателей, никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь, вот так тебя любил,
Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
И маленькими тайнами твоей большой души!
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Покажите ему язык и улыбнитесь. Действует.. . :)
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
а в дурку не загребут?))))
Хата С Краю Оракул (61941) Не загребут.Умный мужчина поймёт...Думаю свидание Вам обеспечено... :)
Люсёчек Профи (923) 13 лет назад
Вот мы опять и встретились! дорогая, будь сама собой и только непринуждённость и твоя индивидуальность привлечёт его внимание! покажи, что ты не такая как все! всё получется!
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
пасибки))))