Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы оцениваете прошлое?

no name no family Гений (84211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2506) 13 лет назад
... баллами ...по шкале ветров )))
... жаль, не хватает ветрености ...прошлой ...

Остальные ответы
вертик Гуру (4681) 13 лет назад
приятными моментами
Артёмка ))) Профи (616) 13 лет назад
Прошлое оно в прошлом. А нужно жить настоящим. Живи одним днем (ведь ты даже не знаешь, что будет завтра)
Анна Говорухина Мыслитель (5925) 13 лет назад
приобретенным опытом
моментами, которые со временем не забываются
смыслом, который был во всем этом
хороший вопрос
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 13 лет назад
Визитами в КВД... .
Памятью конечно.... Хороший гигабайт, плохой гигабайт... Плохой в корзину.