Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда новая GTA появится??

RuLeZzz... Мыслитель (5249), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Поздняков Профи (940) 13 лет назад
В октябре (2008) на PC в апреле (2008) на XBOX 360 and PS 3
Остальные ответы
Mokujin Гуру (3428) 13 лет назад
нераньше сентября.
Demoman Гуру (3625) 13 лет назад
уже 2 месяца ак появилась.
RuLeZzz...Мыслитель (5249) 13 лет назад
на соньку да
Карих Паша Профи (929) 13 лет назад
Она появилась только на консоли. А на РС нет. На комп вообще выпускать не очень хотят
DannY Ученик (163) 13 лет назад
уже вышла прикольная игруха
XeNone Профи (529) 13 лет назад
уже вышла на X-BOX 360 и на PS 3
1 Профи (657) 13 лет назад
В октября на PC я у америкосов спрашивал по GTA SA MP