Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить диплом и устроиться главным хирургом или стоматологом?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (4030) 13 лет назад
купить в переходе метро, а устроиться только в психушке
Остальные ответы
Alexander Hvatov Гуру (3852) 13 лет назад
в переходах метро, где и все другие продаюцца
.Мастер (1673) 11 лет назад
Не не только ! Вот хороший сайт.Продажа дипломов и кусовых.
Сайт:
http*:*//homeworkpro*.*ru/ (без*)
Алексей Искусственный Интеллект (599609) 13 лет назад
Не рискнул бы, может патологоанатомом? спрос гораздо меньше
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
купить в метро, а устроиться в любую частную клинику, там все равно всем пофиг, главное с людей бабла снимай!
Пушкин Мудрец (17430) 13 лет назад
Заплати еще и купи направление на работу гл. хирургом! Не на много дороже!
Vladimir Rossin Мастер (1707) 13 лет назад
Купить не проблема, а вот работать с ним не стоит-или убьют, как стоматолога или посадят, как хирурга.
Black_cat Профи (788) 13 лет назад
Купить диплом может каждый дурак, а вот работать по профессии - это уже серьезно! Тем более хирург или тот же стоматолог! Это ответственность за жизнь другого человека... Купишь ты этот диплом, а работать то как??? У нас сейчас и так врачи не то что лечат, а только колечат. Если незнаешь - лучше не берись!
Natali N Мастер (1992) 13 лет назад
"Нацию захотел угробить?? ?
Сталина на тебя нет.... "
Шучу.... я же из Кащенко..