Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А все таки будущее за наукой или за религией, или может за научной религией?

Сергей йегреС Мудрец (11677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 13 лет назад
было время, в древности, когда не существовало деления на науку и религию,
это было одно целое; но по мере деградации религиозных лидеров со временем
честные люди выходили из церкви и искали путь к Богу через эксперименты над природой. .
многое, что "открывает" сейчас наука, уже давно известно религии;
но проблема только в одном: высшее знание доступно лишь людям с чистым сознанием,
бескорыстным, добрым, любящим мир; без хороших качеств нет пути к высшему знанию.
В религии и есйчас есть учёные, а современная наука в основном построена на вере,
а не на опыте. Так что и то, и другое - это разновидности веры/религии
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
за знанием, и не какими людскими мини-социумами с ложными целями.
Enot Оракул (67985) 13 лет назад
Когда религия и наука выйдут на одну тропу, тогда быть может всё станет намного понятнее и люди станут более гибкие (в умственном плане).
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
похоже идет движение навстречу
ученые поминают бога
церковники прибегают к науке
Пользователь удален Мастер (1885) 13 лет назад
за религией, только лишь наукой человечество ничего не добьется (конечно касательно моральных ценностей) , а совмещать религию и науку помоему просто глупо...
Ирина Холодова Мудрец (16820) 13 лет назад
Наука - это люди. И они делают все для уничтожения самих себя. Религия - Бог. Без Бога мы ничто.
Элис Просветленный (24851) 13 лет назад
Сегодня, слава Богу, человек может выбрать между слепой верой и осознанными знаниями.
Alexey Krupin Гуру (3542) 13 лет назад
и за тем и за другим: просто разные взгляды на мир....
Творение Искусственный Интеллект (151753) 13 лет назад
А зачем "или - или" ? И наука, и религия будут вместе, они и сейчас не мешают друг другу, т. к. ищут ответы на разные вопросы: наука на вопрос "как? ", а религия на вопрос "почему? ". А споры и противостояния - они между людьми.
Klavusik Мудрец (16185) 13 лет назад
Я думаю, что они так и будут идти параллельным курсом. Ведь религии даже в голову не придёт сомневаться, например, в подлинности Плащаницы, в мироточении икон. А наука копает, копает, чего-то там пытается доказать - а перед Чудесами Бога вообще бессильна, и науке проще отрицать что-то, чем доказывать недоказуемое, но тем не менее существующее.