Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как испортить жизнь тёще?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чекист-1937 Знаток (480) 13 лет назад
Заведите крокодила :)
SeriyПросветленный (32118) 13 лет назад
Так вы испортите жизнь крокодилу.
Остальные ответы
Андрей Веселев Просветленный (27976) 13 лет назад
Жить с ней вместе, этого достаточно :)
Artline Мастер (1512) 13 лет назад
у нас в семье таких проблем нет)))
Maiya Мыслитель (6550) 13 лет назад
развестись с ее дочерью
Светлая Оракул (65106) 13 лет назад
можно подумать свекрови идеальны?
натафка злобная Гуру (4129) 13 лет назад
не надо. тёща тоже человек!!!! а вот свекровь-это диагноз!
серёжаL Высший разум (100877) 13 лет назад
ненадо никому портить! это же очень плохо: *(
КРИСТИНА. Высший разум (475175) 13 лет назад
напросись к ней пожить так годика два
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Если вы задали этот вопрос, значит вы это уже сделали став её зятем.
Пользователь удален Мастер (1458) 13 лет назад
Проходишь мимо её дома - показывай ей член через забор!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436) 13 лет назад
Так вы же уже женились на её дочери! 1
Неужели этого мало!
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 13 лет назад
Игнорировать - тогда она сама себя сьест
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Жить отдельно, не иметь телефона и мобильника.
Ох, как ей скучно будет!!!