
Вы тоже считаете, что отсутствие работы вредно сказывается на отдыхе???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Мне пофиг))))) ) Кто понял жизнь - работу бросил!! ! )))))))
Источник: отдыхаю))))))))
Tanechka XXXГений (93137) 13 лет назад
Как насчет покурить, Вить?))))))
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) КОНЕЧНО!!!))) Только у меня вот чё))) такие куриш?)))))))))
Остальные ответы
=^. .^= Мудрец (16746) 13 лет назад
Наоборот, отсутствие отдыха - на работе!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Больше сказывается на пустом холодильнике!!!!