Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ушла в себя... Никто не хочет ко мне присоединиться? скучной мне одной в себе

Любимая Мыслитель (5191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПетровичЪ Мастер (1467) 13 лет назад
давай вылазь! повеселимся на свежем воздухе!
Остальные ответы
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Займемся массовой тупкой ? ))))

Тут многие в тебя войти хотят ))))))
-=REDFIRE=- Мастер (1580) 13 лет назад
ты предлагаешь войти в тебя?
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Обиду утопив в вине,
К чужим ошибкам нетерпимы,
Мы часто, ревностью гонимы,
Живём в бессмысленной войне.
И от отчаянной тоски
Уходим c головой в работу,
Забыв, что любят не за что-то,
А, невзирая..., вопреки.. .
Ведь так мучительно порой
Душе с рассудком состязаться :
В словах "Простить нельзя расстаться"
Решать- где место запятой.
Но опыт нам даёт понять-
В любви земной закон не писан :
Пренебрегая компромиссом,
Найти трудней, чем потерять.
И, кодекс мщения поправ
Былым взаимопониманьем,
Мы вновь решимся на свиданье,
От одиночества устав.. .

ЛюбимаяМыслитель (5191) 13 лет назад
по-моему вы мне когда-то это уже писали... У вас сестра творчеством занимается?
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Так ты же сама решила в себя уйти. Выходи и будет не скучно .
МИР ВАМ !!!
Артур Бероев Ученик (151) 13 лет назад
поведай хоть причину этого, может советом дельным поможем???
ЛюбимаяМыслитель (5191) 13 лет назад
ну просто обидно за одного человека, потому что я вижу как ему плохо, но по ходу это заметно только мне, а остальные как будто нарочно поддевают.. Ушла, чтоб не смотреть
Артур Бероев Ученик (151) А люди ведь жестокие стали,только свои проблемы интересуют!!!А дело происходило в нете или в жизни?
Август Мыслитель (9119) 13 лет назад
Тебе скучно одной скучать? Я думаю мало будет желающих поскучать, да ещё и компанией.
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 13 лет назад
не уходи с нами посиди пообщайся
Сиротин Алик Профи (788) 13 лет назад
Не занимайся мазохизмом. Если ушла в себя, то проживи это до конца, до не могу. А так получается не здесь, не там. Психологический мазохизм. От такого раздрайва потом ещё долго востанавливаться будешь. Силы и здоровье не бесконечны. Сейчас пофиг если, этот периуд закончится, что тогда?
Призрак Мудрец (10686) 13 лет назад
у тя только что было такое афиздепенное, романтическое настроение, что ты аж решила уйти в себя
ЛюбимаяМыслитель (5191) 13 лет назад
У меня амплитуда эмоциональных реакций велика
***Закат на Расвете*** Гуру (3946) 13 лет назад
Влюбленная не скучай я сейчас приду, и зайду к тебе на пару палок чая.... =)))))))))