Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая совокупность факторов влияет на Вашу жизнь ?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iuyt Мудрец (12409) 13 лет назад
на мою жизнь влияет: настроение работодателя.. .
количество, заработанных мною денег.. .
отношения в семье: жена, дети, и конечно же теща...
Остальные ответы
Светлана * Гуру (4611) 13 лет назад
Желание + воображение + потенциал
Пирожок с котятами! Оракул (93730) 13 лет назад
потребности дочи и мужа, здоровье, настроение, финансы, родня.... и где у меня руки-если "в боки"- то мне не до факторов!!!!