Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Весь Майл и поисковик стал мелкими-мелкими буквами

Зая Гуру (3467), закрыт 13 лет назад
Что-это. Даже читать трудно. Как исправить?
Лучший ответ
Тук-Тук,Здравствуй,Это я Гуру (3868) 13 лет назад
слева вверху ищете слово ''вид'',нажимаете.. .
там ищете ''размер шрифта'',нажимаете.. .
там выбираете ''средний'' или же ''самый крупный''(тут уж по вкусу), нажимаете.. .
и все.))))))
Остальные ответы
removed Знаток (294) 13 лет назад
зажми ctrl и покрутите колесиком на мышки
Григорий Сергеевич™ Гуру (2903) 13 лет назад
Браузер было бы не плохо указать...
В〠Н Гений (88209) 13 лет назад
Contrl И покрути колесо мышки.
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
Ctrl + 0 и окно по умолчанию встанет...