Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пришлите пожалуйста образец Договора гражданско-правового характера

Пользователь удален Мастер (2228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136062) 12 лет назад
В моем сообществе "Консультации для бухгалтеров опытных и не очень" есть ссылки на формы различных договоров.
http://my.mail.ru/community/account_princip/
Вот в этом сообщении "Обучение, аттестация, календари, ГОСТ, формы документов"
Образцы типовых договоров
http://www.bizformat.ru/
http://business.rin.ru/cgi-bin/dog.pl
http://www.bddo.ru/
Для секретарей
http://www.profiz.ru/sr/
Бланки и формы документов
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Должностные инструкции
http://www.rabota74.ru/pub/instructions
Остальные ответы
Юлия Ученик (118) 12 лет назад
ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
г. Новосибирск "____" _______ 2008г.

ООО «__________», в лице директора ______________________, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» , и ___________, действующая от своего имени,
именуемая в дальнейшем «Исполнитель» , заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора.
1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по ___________________________ , а именно услуги указанные в п. 1.2 настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Исполнитель обязуется оказать следующие услуги, именуемые в дальнейшем "Услуги":
•______________________________________________;
•______________________________________________;
• ______________________________________________;
1.4. Срок выполнения работ с "___"______ 2008 г. до "____" _____ 2008 г.
1.4.1. Услуги считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи Услуг Заказчиком или его уполномоченным представителем.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать Услуги с надлежащим качеством.
2.1.2. Оказать Услуги в полном объеме в срок, указанный в п. 1.4 настоящего договора.
2.1.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество работы, в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.1.4. Исполнитель обязан выполнить работу лично.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Оплатить работу по цене, указанной в п. 3 настоящего договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта приема-сдачи Услуг.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2.4.2. Отказаться от исполнения договора в любое время до подписания акта, уплатив Исполни¬телю часть установленной цены пропорционально части оказанных Услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.
3. Цена договора и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего договора состоит из:
3.1.1. Вознаграждения Исполнителю в размере ______ руб.
3.3. Уплата Заказчиком Исполнителю цены договора осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Ис-полнителя.
4. Ответственность сторон.
4.1. За нарушение срока оказания Услуг, указанного в п. 1.4 настоящего договора, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 3% от суммы договора и пеню из расчета 0,01% от суммы договора за каждый день просрочки.
4.2. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.
4.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения лежащих на нем обяза¬тельств или устранения нарушений.
5. Порядок разрешения споров.
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, бу¬дут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение выбранного сторонами для разрешения споров.
6. Заключительные положения.
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

Адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик: Исполнитель

Подписи и печати сторон