Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в сердце живет любовь - утро всегда доброе?

Пользователь удален Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вихрь Мастер (1775) 13 лет назад
не только утро а каждое мгновение
Остальные ответы
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Бля после такого похмелья, уже даже утро болезненное....
ice princessa Мастер (1034) 13 лет назад
Ну. . когда любимый рядом, конечно доброе.. . А когда разлука, ссоры, непонимание.. . а ты всё равно любишь.. . тогда не доброе. . совсем не доброе...
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 13 лет назад
После доброй ночи всегда доброе утро
PashaAzeron Ученик (211) 13 лет назад
НЕ всегда! иногда даже жить не хочется
Олег Лесной Мастер (1640) 13 лет назад
Если сердце живёт в Любви. Для Любви нет -хорошо, плохо и подобные оценки.
Алёна Ветрова Ученик (96) 13 лет назад
Если любовь приносит радость, то всегда :)
Sveto4ka Профи (954) 13 лет назад
Конечно!! ! :) Главное, чтобы ревность всё не портила....
Чудо без перьев))) Гуру (2632) 13 лет назад
Да доброе, особенно если любимый человек рядом лежит))
Svetik Знаток (367) 13 лет назад
Если любовь взаимная, то ДА!!!!
Источник: Я