Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русалки и Единороги - миф, или реальность?

Mystik@ Мудрец (18354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эго Мастер (2042) 13 лет назад
это можно рассмотреть с разных сторон. если бы они существовали, их бы выловили, разрезали, начали исследовать. может вывели бы новое потомство. так что выходит, что их нет. но с другой стороны.. . очень много в этом мире еще не изведанно, люди многово не знают. так что может где-то в лесах, морях, горах есть какие-то невиданные существа.
Остальные ответы
Александр Труш Мастер (1834) 13 лет назад
Зачем спрашивать одно и то же?