
Вес имеет значение ?

******** ******** Просветленный (25890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
Ой как имеет.
Источник: надо меньше жрать....
******** ********Просветленный (25890) 13 лет назад
эт точно
Остальные ответы
это я знакомая Мудрец (12231) 13 лет назад
ага... имеет... смотря для какого случая ...а вам для какого нуно???. сверху или снизу??? а может справа и налево... а может просто потягать???. или ты только с базара причапала???)))
******** ********Просветленный (25890) 13 лет назад
это я знакомая Мудрец (12231) ой бедолага...вот ее раскалбасило то...)))а снизу это кто???.наверное воля...пашка который...знаешь такого...а сверьху???.правильно...угадала...мансерат...кабанье которая...)))
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
для того, кто несет и для того, кто за вес (напр, богажа) платит и кто деньги берет, но меня больше интересут всегда объем
AVALANCHE Мастер (1238) 13 лет назад
Когда обвешивают в магазине-уголовка :)
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137522) 13 лет назад
Кого имеет вес?
******** ********Просветленный (25890) 13 лет назад
этот вопрос в студию....и посмотрим у кого ещё богатые фантазии