
Кто считает себя мастером большого сыска и поможет найти большие сыськи???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3102) 13 лет назад
Вот сижу я на работе,
Подрачить мечтаю вроде,
Глядя, как промежду ног
У тебя стекает сок,
Как соски свои крутя,
Возбуждаешься шутя.

***

Я мечтаю подойти,
Все сметая на пути,
Наклониться и лизнуть
Страстью пышащую грудь.
У тебя их в сумме две -
Закружилось в голове.

***

Губы тянуться к губам
Ласкаю здесь, и здесь, и там.
Извиваешься, как уж.
ПОХОТЬ - твой любимый муж!
Пальцы в теплой красоте,
В твоей глубокой наготе.

***

Пришла пора снимать штаны,
И это будешь делать ты.
Ремень, две пуговицы, теперь
Перед тобою осталась дверь,
Ее вольна ты открывать,
Не торопись же, твою мать!

***

С ширинкою спешить нельзя,
Открою вам секрет, друзья.
Ведь это не дрова колоть,
Движенье - и порвалась плоть!
Чтоб не наделать дикий срам,
Попридержите ваших дам!

***

Тем временем мой дикий зверь
Сам приоткрыл немного дверь.
Теплом дыхания обдав,
Она сглотнула, как удав.
И вот летят назад трусы,
Давай, красавица, не ссы!

***

Но девочка стоит уже
Передо мною неглиже.
Внутри меня горит сомненье:
"Ужель нас ждет совокупленье? "
Ведь слышал несколько я раз
В подобных случаях отказ.

***

Но нет, все здорово! Окей!
И фраза: "Ты презерватив надень... "
И тут конфуз произошел,
С меня десятый пот сошел.
Ведь я с собою их не взял!
В руках трусы я чьи-то мял.. .

***

И мысль крутилася у уха:
"Ведь это девушка - не шлюха!
И я ведь вроде не ходок... "
А в сердце бился молоток.
Но нет! Она на высоте,
Под стать своей же красоте:
Презервативов упаковка
В ее руках мелькнет. Чертовка!! !

***

Постель, матрац, приглушен свет,
На всякий случай рядом плед.
Она лежит, а мой стоит.
Нам час веселья предстоит!

***

Вхожу. Влажно, тепло, приятно.
Лобок ухоженный опрятно,
Я глажу собственной рукой,
Ее разобрало на "Ой! "
Я темп решил чуть-чуть ускорить,
Она дрожит - могу поспорить.

***

Меняем позу - сверху дама.
Тут разразилась просто драма!
И всхлипы, стоны и смешки
Я накончать могу мешки!
Такой убийственный оргазм
Я вижу, право, в первый раз.

***

Она пришла на финиш первой,
А я штаны забрызгал спермой.

***
Остальные ответы
Наталья Ковалевская Мастер (1965) 13 лет назад
мне не надо искать, они всегда под рукой
Наталья КовалевскаяМастер (1965) 13 лет назад
аж под двумя
альга Мастер (1741) 13 лет назад
ты хочешь большие, бес проблем наша медицина прогрессирует, ты только обратись, и не только сиськи, а все что пожелаешь
kukolka sladkaya Гуру (2878) 13 лет назад
у мак трахера коллекция есть. к нему.
zak sd Профи (902) 13 лет назад
Могу предложить, как альтернативу большой член, если надо, обращайся.
Пользователь удален Мастер (1015) 13 лет назад
на улицу выходи да хватаи которы милы