Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скорпион духовно с кем совместим?

Олег Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Unknown Просветленный (30722) 13 лет назад
Мы, скорпионы, очень совместимы! Но больше всего со знаками своей стихии - воды. на втором месте - знаки воздуха. Плохое взаимопонимание с Тельцами, Львами, Стрельцами.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (785) 13 лет назад
Разве что с деньгами.. . Махровые материалисты, Скорпионы не особо духовны в принципе.
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Они могут либо сильно любить, либо сильно ненавидеть. Они страстные натуры. Для брака рекомендуются: - Рак - Рыбы - Весы - Дева Должен избегать: - Водолея - Льва
Эдельгем Гуру (3488) 13 лет назад
это смотриться по асцинденту +/- 3 знака
Раскукоженный Ёж Профи (733) 13 лет назад
До 29.5 совместимы с раками и рыбами! После 29.5 телец и весы, а после 41.5 стрелец и водолей! )))
DOVERIE Оракул (51318) 13 лет назад
Со всеми, если уметь управлять этой энергетикой.