Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли задерживать зарплату?

Сауле Жумагулова Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Профи (756) 13 лет назад
В нашей стране все возможно!!!!
Остальные ответы
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Вполне возможно, я уже ничему не удивляюсь.
Сергей Ташкинов Просветленный (21046) 13 лет назад
Само собой будут. До двух недель и не подкопаешься до них. А уж на день-другой, так это в порядке вещей.
Eragon Знаток (313) 13 лет назад
Смотря где трудитесь -
бюджетные
коммерческие
некоммерческие

и ответ - разный.