Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, какой бы вы язык хотели знать, как родной?

Пользователь удален Гуру (2805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина К. Мыслитель (6338) 13 лет назад
Английский. На английском говорят во многих странах. А мне хочется много где побывать. И знание я зыка очень упрощает общение!
Остальные ответы
Бауржан Куппаев Мыслитель (6915) 13 лет назад
Английский и китайский, актуально
Пользователь удален Мастер (1244) 13 лет назад
Итальянский, очень красивый...
геля Мастер (2160) 13 лет назад
английский и испанский
Zelgadis Мастер (1655) 13 лет назад
японский... или любой язык програмирования....
Шокарев Гуру (2957) 13 лет назад
французский, всегда тянуло к красивому...
Пользователь удален Знаток (293) 13 лет назад
как родной? французкий очень нравится но кроме русского уже не представляю, другой как родной.
Павел Мыслитель (5023) 13 лет назад
Здесь половина родного-то не знают.:)
Зимняя вишня Оракул (75945) 13 лет назад
Английский, конечно! Проще найти высокооплачиваемую работу.
Сергей Ермоленко Профи (846) 13 лет назад
Я английский, а жена китайский.
Ольга Маликовна Профи (551) 13 лет назад
итальянским хотелось бы овладеть и немецким
***miRacLe*** Мастер (1249) 13 лет назад
думаю лучше было бы не сравнивать с родным языком, есть люди которые даже и не владеют родным языком )))))
я бы хотела выучить на хорошем уровне английский, китайский, корейский и арабский.... и ещё какой нибудь язык -
и я буду полиглотом )))))) 10 языков
Если учесть что я владею аглийским, китайским и корейским на начальном уровне, то только нужно доучить, и потом добавить ещё 2 языка ))))))))
будет прикольно....))))))
Пользователь удален Мыслитель (5447) 13 лет назад
Корейский, хочу жить как в Южной Корее