Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

новорождённый ребенок видит и слышит вас это удивляет?

лелик ли Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инесса Рязанова Мастер (1081) 13 лет назад
А что в этом такого, он же живое существо, странно было бы если бы он не видел и не слышал
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Почему это должно удивлять? хорошо видит и слышит он после 2-ух неделей жизни...
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Нет не удивляет, удивило если бы он реагировал на цвет и голос.
**** Мастер (1406) 13 лет назад
а чувствует он с первой минуты своего зарождения, Это вас удивляет???
Евгения Стриха (Трохимец) Мастер (2150) 13 лет назад
Нет, потому что но все слышит еще в утробе матери
живу Мыслитель (9020) 13 лет назад
значит ребеночек здоров, неисколько не удивляет
~НастёнА~ Профи (661) 13 лет назад
Нет не удивляет каждый здоровый ребенок слышит и видит с рождения
Ярик Ученик (146) 13 лет назад
Нет! Но надеюсь он видит и слышит только хорошее!
-i!i!i- Профи (857) 13 лет назад
А ведь он ещё и дышит...
Цвеtочеk Профи (981) 13 лет назад
А чему тут удивляться? Он же живой, так что ему свойственно и видить, и слышать))))))
Светлана Ушакова (Колосова) Мастер (1402) 13 лет назад
А вообще удивляет! Каждый раз смотришь, радуешься и удивляешься! Как такое чудо появилось!
Ирина Гюмюшлю Мастер (1376) 13 лет назад
ребенок.. .
с самого рождения всё чувствует. .
видят они сначала.. яркие цвета... желтый.. оранжевый. .
но реагируют на все. .
пусть не ушками, и глазками, но кожей. .
они на внутреннем уровне чувствую.. и папу, и уж тем паче.. маму. .
здоровья Вашему малышу и его родителям)