Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо...?

Пользователь удален Мыслитель (7762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 13 лет назад
Мне хорошо жить на планете, а не на Руси.
Остальные ответы
Irina Профи (589) 13 лет назад
Людям которые в нужный момент и в нужном месте могут одеть любую маску ( дурака- например).
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Тем, кто живет воспоминаниями о ней, прекрасной: -)
Игорь мастер Мастер (1446) 13 лет назад
Известно кому--грудному ребёнку да пьяному....
Ярослав Чеботарев Гуру (3848) 13 лет назад
Тому кто в любой момент может из "Руси" свалить, куда-нибудь в особнячок под Лондоном...
andrey 8 Просветленный (24120) 13 лет назад
тем, решая возникшие вопросы и проблемы
испытывает удовлетворение как от процесса работы так и от результата
Лариса Гаврилец Гуру (3402) 13 лет назад
В каком году не помнится,
в какой стране угадывай,
на столбовой дороженьке
ведущий в никуда, -
собрались, вообщем стырились,
сконались или сдыбались,
короче, как-то свиделись -
семь ушлых пацанов.
И стали спорить очень так,
ну, вообщем очень спориться,
ой, гой же ты еси!
Кому пока что дышится,
кому пока что видится,
кому пока что, всё понты -
живётся на Руси?

А пацаны те были-то
привольной самой волости
уезда Новорусского,
с окрестных деревень:
Икрово, Балыково,
Бананово, Инжирово,
Бухалово, Едайлово,
Переедайка тож!

Ох, спорили. Ох, билися.
По морденьке друг друженьке.
Отстаивали мненьице
и каждый блин своё.

Один сказал: - Да гадом быть!
Другой: - Да крест на пузе!
А третий - клялся матерью!
Четвёртый - рубь за сто!
А пятый наземь рухнулся
и бился там в истерике,
шестой с седьмым братьями были, -
пристрелят, если что.. .
В итоге, всё уладилось,
и взяли "Абсолютика",
заели бутербродами с колбаской да икрой.
И поняли, шо славненько,
привольно, даже вольненько,
живётся им родименьким,
ой, гой же ты еси!
Живётся очень добренько,
ну, просто очень клёвенько,
на бедненько-убогонькой,
на матушке Руси!
Mike Мастер (2043) 13 лет назад
Ментам и им подобным.
ТАТИАНА Профи (577) 13 лет назад
Тому, кто любит жизнь!
Сергей Дубынин Мыслитель (5423) 13 лет назад
Как показывает статистика китайцам, грузинам, таджикам и еще многим братским народам.)))
ptaha Знаток (356) 13 лет назад
Тому, кто хочет жить хорошо и прилагает для осуществления цели много усилий, стремится жить хорошо!