Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете , что лучше машины или девушки ?Ну или девушки на машинах ?Или в машинах?

Alex Профи (601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2990) 13 лет назад
лучше девушки в машинах красивых с молодым человеком за рулем)
Остальные ответы
Шархан . Профи (568) 13 лет назад
В машинах всё-таки лутше!
Ольга Коваль Профи (506) 13 лет назад
И вместе и по отдельности очень хорошо!
*** Sanek *** Мастер (2303) 13 лет назад
Телки в машине сзади
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Для меня лучше машины. К девушкам я никак не отношусь.
cosimys Мыслитель (7046) 13 лет назад
Главное что бы не "девушка под машиной" а так все хорошо и в машине и за рулем и без него=)
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
лучше мужчина !))))))))))))))))))) я все больше по ним!)))))))))))))))
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
лично мне женщины лучше б пешком!)))) ) они мне ваще по барабану)) ) машины канешна лутше!)))
Альберт Ахметшин Профи (760) 13 лет назад
А что прикольно же когда Девушки в хорошей машине за рулём или без руля))) , и с ними парень с рулём или без руля.)))