Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам группа "Ранетки"?

^ГыГоЧкА^ Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Еси чесно,то меня они уж порядком достали!Воят про любовь!Прям ФУ!!!!А каково ваще мнение о них?
Лучший ответ
kris Мудрец (13015) 13 лет назад
я одну песню слышала, там что то про сердце, с мотивом на русскую народную песню... ужас... там еще в группе одна девочка есть, он на фотках дебилку постоянно корчит из себя... в общем жуть
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1200) 13 лет назад
А это вообще кто?
Первый раз слышу..
Екатерина Гуру (4126) 13 лет назад
можно послушать когда настроение романтики
а так не не мое.. .
Тинико Мыслитель (6615) 13 лет назад
вообще никак. Абсолютно слушать нечего.
Пользователь удален Гуру (2990) 13 лет назад
название даже не нравится.... ф топку их.. детский сад...
STILET-KILLER Мастер (1449) 13 лет назад
Слушай тех кто гавкает.
Tallahassee Мыслитель (8697) 13 лет назад
Ацтой.... Я ИХ НЕНАВИЖУУ!!!!
Михаил Чуприн Профи (648) 13 лет назад
Попса галимая!!!! Слушай металл!! И подвязывай с эмо
Пользователь удален Профи (537) 13 лет назад
Мне нравится только их сериал. А группа если честно отстой! через год о них никто и не вспомнит
Маргарита кузнецова Мастер (1733) 13 лет назад
А мне очень нравиться группа Ранетки и сериал прикольный. Мне особенно Аня нравиться
Ромашка Мыслитель (5081) 13 лет назад
идиотизм какой то=)))ненавизу их=))
First Name Last Name Мудрец (16806) 13 лет назад
Кхм, не стану лучше ругаться матом в адрес этого суррогатного проекта, итак уже их все кому нужно опустили...