Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у тебя коронная первая фраза при знакомстве?

Алиса Рушанская Профи (824), закрыт 13 лет назад
Первое впечатление - это то что невозможно исправить, а ведь почти всегда это и есть первая фраза. Как вы знакомитесь, с чего начинаете! Жуть как интересно!
Дополнен 13 лет назад
Мужчины! чтото как то слабовато! Я бы "неповелась":)
Лучший ответ
САН Гений (50360) 13 лет назад
Привет подруга..
Источник: Привет подруга!
Остальные ответы
УфФкиЙ_на_мАкУфФкЕ Мастер (2489) 13 лет назад
Ну я сначало что нить натворю наверное от волнения (без слов) а потом буду извенятся так, как тослько сумею!
Елена Елеева Мастер (1201) 13 лет назад
Как художник-художнику скажите, Вы умеете рисовать?!)
ЭН@ШТЕЙН Гуру (4066) 13 лет назад
Прайститэ, я кориспондэнт газеты Джаминь-Джабао, у мня вопрос, как относяться местные дэфочки к знакомству на улице?... Я вот так познакомился со своей женной...
Galina Профи (775) 13 лет назад
классная попка ))))
вихрь Мастер (1775) 13 лет назад
познакомиться ещё раз можно
Яна Профи (904) 13 лет назад
после его первой фразы: мне тоже очень приятно)))))