
Вопрос девушкам

Петр Кобец Знаток (381), закрыт 13 лет назад
А вы могли бы бросить своего любимого человека без причины на то?
Лучший ответ
Кристина Мастер (1404) 13 лет назад
нет конечно, у меня даже есть причина я все равно не могу бросить
Остальные ответы
Dina z Профи (715) 13 лет назад
всегда есть причины
Laky Мастер (1509) 13 лет назад
Любимого и без причины? Нет! Если бросают любимых всегда есть причина, просто о ней не говорят. А жаль, говорить надо! А вообще я с Кузькой согласна - иногда и причина есть, а не бросаешь, потому что любишь!
Юлия Лебедева Мастер (1971) 13 лет назад
без причины не получится