Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называеться песня Группы Гражданская Оборона

Use somebody Профи (581), закрыт 13 лет назад
Где поется про Ивана дурачка
"Иван дуррачек бродит по миру
Ищет дурачек глупее себя"
Лучший ответ
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10514) 13 лет назад
"Про дурачка"

Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.

Идет Смерть по улице, несет блины на блюдце
Кому вынется — тому и сбудется.
Тронет за плечо, поцелует горячо.
Полетят копейки из-за пазухи долой!

О, ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.

Зубастые колеса завертелись в башке
В промокшей башке под бронебойным дождем
Закипела ртуть, замахнулся кулак
Да только, если крест на грудь, то на последний глаз — пятак.

Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.

Моя мертвая мамка вчера ко мне пришла
Все грозила кулаком, называла дураком
Предрассветный комар опустился в мой пожар
Захлебнулся кровью из моего виска

Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.

А сегодня я воздушных шариков купил
Полечу на них над расчудесной страной
Буду пух глотать, буду в землю нырять
И на все вопросы отвечать: «Всегда живой! »

Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по лесу,
Ищет дурачок глупее себя.

Светило Солнышко и ночью и днем
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Добежит слепой, победит ничтожный
Такое вам и не снилось.

Ходит дурачок по небу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по небу,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по миру,
Ищет дурачок глупее себя.
Ходит дурачок по миру,
Ищет дурачок глупее себя.
Остальные ответы
Анюта Минута Гуру (2950) 13 лет назад
h ttp://hotspy.ru/vkontakte.php?q=Про+дурачка
пени про дурачка тут! убери пробел и качай